Компания 3912
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ДИЗАЙНЕРУ
На создание дизайн-концепта (шаблона для вёрстки)
рекламного ролика для YouTube
Задача
Разработать дизайн-концепт для рекламного видеоролика.
Разработка дизайн-концепта больше похожа на разработку правил вёрстки книги, журнала или постера к кинофильму. Какой шрифт, его размер, сетка расположения объектов и так далее — задачи, которые решает дизайнер на этом этапе.

Как книги (журналы или постеры к фильмам) — очень похожи друг на друга, но в то же время являются уникальными...
...задача дизайнера создавать уникальные концепты в рамках общей схожести всех работ.
По разработанному концепту далее будут работать аниматоры.
Они создадут видеоролик на основе ваших правил вёрстки...

Об этом нужно помнить.
Технические требования
Изображение формата 16:9 (1920x1080 px или больше)
Обязательные элементы
1
Название (мастер-класса, продукта, услуги, товара)
2
Заголовок (просто заголовки и название в виде заголовка)
3
Изображения (фото, видео, скриншоты)
4
Текст (тексты-усилители смысла, списки, перечисления)
5
Фон
Примеры
Название (мастер-класса, продукта, услуги, товара)
Главный «элемент узнавания», который будет не только в роликах, но и на сайте.
Заголовок +
Название в качестве заголовка (и просто заголовок) с подзаголовком в виде дополнительного текста, изображения и т.п.
Изображения (фото, видео, скриншоты)
С текстом (подписью) или без
Текст (усилитель смысла, списки, перечисления)
Может использоваться с заголовком или без
Примеры крайностей
Максимально замороченно
Пример того, как концепт практически невозможно тиражировать. Такой дизайн имеет смысл для названий, но не для всего ролика.
Максимально упрощённо
Специальный пример «всё в одном» — как можно максимально всё упростить, когда это необходимо, например при дедлайне «уже вчера».