Почему курс надо локализовать, а не просто перевести на другой язык
Примеры из нашего опыта и опыта наших коллег
Жирный капс, который мы используем довольно часто на своих посадочных, американец видит только на надгробиях.
В разных странах хорошо работают непривычные для нас виды креативов, например, изображения антропоморфных существ для Южной Кореи.
Если фото эксперта на ленде для США без улыбки — конверсия в b2b-сегменте уменьшается в 2−3 раза.
Просто перевести текст пусть даже с виртуозным переводчиком — не то. Нужно, чтоб тексты адаптировал местный, многие страны очень к этому чувствительны (а американцам не важно!).
Школа маркетинга запускалась в России на ЦА молодых мам, вчерашних студентов, офисных работников и предпринимателей. После изучения ЦА поняли, что на рынке США продукт актуален только для предпринимателей, к этому времени слили уже 20 000 долларов на трафик на неподходящие аудитории.
Клиент для инфобиза в Канаде может стоить 200−300 долларов, но цена их заботит мало: понравится продукт — покупают. Клиент для инфобиза в Индонезии может стоить 1 доллар, но он будет очень и очень зависим от стоимости.
Филиппинцы обожают рассказывать о своем опыте — рефералка обязательна!
Индусы не умеют говорить нет — нужно пользоваться этим на продажах.
Арабы не покупают без созвона, американцы терпеть не могут говорить по телефону.
Для школы по таргету рынок США казался привлекательным, но выиграл рынок Филиппин — там юнит-экономика оказалась выгоднее на 270%.
Стоимость тестов без исследований на зарубежном рынке — десятки тысяч долларов и месяцы работы. Мы помогаем сэкономить эти деньги и время. Посчитайте упущенную выгоду, всплакните, разозлитесь и приходите к нам на консультацию.
Изучение ниши вашей школы в стране. Крупные эксперты, конкуренты, их объемы и способы продаж. Используем системы аналитики, отчеты BIG ¾, достаем инсайдерскую информацию.
2
Изучение целевых аудиторий. Custdev с теми, кто уже тратил деньги на решение похожей боли. Отработаны схемы отбора качественных респондентов.
3
Собираем тестовую воронку для сбора лидов (20−30 креативов, 5−7 вариантов посадочной), прогоняем по бае респондентов, правим.
4
Запускаем трафик (FB, Instagram, YouTube, TikTok), получаем до 50 лидов или до 10 заявок на покупку триппера, интервьюируем и получаем детальный портрет покупателя.
5
Подготавливаем отчет с прогнозируемой юнит-экономикой, на основе которого вы будете принимать решение о запуске своей школы на рынок конкретной страны.
Если решение положительное — мы готовы выступить партнером, курирующим вывод вашей онлайн-школы на зарубежный рынок. С наймом специалистов, качественным переводом воронки и уроков, ведением социальных сетей для подогрева ЦА. Но это уже совсем другая история))
Выходите на связь!
Опыт есть
Мы — коллаборация нескольких команд.
Вот список клиентов, с которыми мы успешно работали и работаем последние несколько лет:
Игорь Рыбаков
Мария Солодар
Школа безопасных инвестиций Фин-ра
Академия перемен
Advance
Михаил Христосенко
Izi Bizi
Alteco
Сергей Балакирев
Деловая Среда Сбер
Со многими клиентами у нас подписан NDA, поэтому их нет в этом списке. Но вы всегда можете запросить у нас контакты продюсеров и экспертов, с кем вы могли бы пообщаться, чтобы составить представление о работе нашей команды.
Немного скриншотов
…из наших рекламных кабинетов гугла с зарубежным трафиком без привязки к конкретному проекту, чтобы не разглашать коммерческой информации
Нас годами рекомендуют
Чтобы начать — напишите нам
P.S.
Вот вам ещё картинок со статистикой по теме зарубежных рынков